привет!
Меня зовут Анастасия, можно просто - Настя. в этом блоге я веду свои записки сумасшедшего мастера.
Несколько раз я уходила из блога, потом снова возвращалась.. Все как-то не складывалось..
А сейчас наступил такой период жизни когда и могу, и хочу, и нужно.
Буду много показывать, и рассказывать!)
И да, я как и прежде остаюсь Тарологом и Рунологом. Ко мне всегда можно обратиться за консультацией.
По этому не стесняйтесь, проходите, располагайтесь поудобнее).
Я Вам очень рада!

пятница, 22 июля 2016 г.

Была ли У Вас стройка, господа?




Была ли у Вас стройка, господа? вообще.. хоть какая-то.. хоть ремонт? 
Хотя ремонт - это цветочки!!
Лето 2015 года у нас прошло под девизом "построй свой дом и не сойди с ума в нем!!!" 
Мы были (да и сейчас остаемся, чего уж там..) в стадии строко-ремонта.. это пиздец товарищи!

Если у вас есть деньги - никогда, слышите? никогда, никогда не начинайте стройки! Пропейте деньги эти, съездите на них отдыхать.. Но никогда не начинайте стройку..

далее будут эмоции, фото, многабукаф и маты. Нервным, беременным, энурезникам  и детям просьба не читать..


И так. Весна. Видимо играйгармон попер. И мы решили с мужем - надо строиться. А так как мы живем в частном доме - то и было решено строить дом. О, как же мы были далеки от истины, тупы и наивны. Но, у нас были деньги. И дикое желание бурной деятельности.

Так как мы имеем за плечами дипломы юриста и програмиста, то сразу стало понятно что мы нихуя ни разу не строители. А что делают люди "нестроители"? Правильно. Нанимают строителей. 

Перечитав интернет, поняв что нам надо, а нужна нам была каркасная постройка с утеплителем типа - эковата, мы нашли строительную компанию. Которая обещала в кротчайшие сроки построить нам заветное строение. 
Подписав договор, ударив по рукам, мы тем самым, сами того не зная устроили себе "развеселое залихватское лето")

И тут понеслась моча по трубам. 
Сломали гараж, возвели сами своими силами сарай размерами 3*5.




А потом пришли строители. О, Боги! как же мы ждали этого момента! 


Приехали 4-5 штукостроителей, 1 трактор, и стали вкручивать сваи! Круто! Начало есть! Начало нашего пристроя к дому! Целой комнаты! Которую мы так хотели! Кто-бы нас пристрелил.. 

Закрутили сваи.. Встала работа на месяц))


Поставили силовой каркас дома - встала работа на 3 недели. фоток силового каркаса нет, потому как ходила злая, и хотелось все разбивать. Разбила бы и фотоаппарат)

Веселииимся)) Весь двор засраный, заплеваный, в бычках - рай да и только!



О чудо! пришла крыша! А наши крыши с мужем уже прохудились и протекли.


Мы стали чураться людей, перестали смотреть друг другу глаза. Секс по великим праздникам - целомудрие во всей красе)
Крышу поставили быстро, за 3 дня, без особых потерь ни с чьей стороны. 
Крыша у нас оранжевая, яркая, со всего поселка видно, да что там со всего, на подъезде к поселку видно наше оранжевое счастье.


Снова стоим - опять недели 2..

Руки опускаются делать хоть что-то по дому, гостей не зовем, тихо начали с мужем побухивать, дабы не обращать внимание на окружающую среду.

Ну все таки есть боги, которым мы молились, и требовали продолжения банкета.
строителей мы встречали с хлебом с солью, с матюгами. 
И опять понеслась работа. молоточки стучат, пилы жужжат, шуруповерты поют! Поставили стены - красотаааа! 



Шатаемся с мужем по строению как две пьяные мухи, не верим своему счастью, планируем где будет стоять диван. 

жарим шашлыки)) радуемся, что уж))


НО счастье было не долгим! Дождь. Как же я люблю дожди. любила. До стройки. Сейчас дождь остановил стройку еще на неделю. Пол в строении сделали из ДСП. Дождем намочило, половина напольного покрытия вздулась. Можно устраивать горки. пока утвердили замену, пока купили, пока привезли, пока установили - неделя.. Твою ж мать. Но мы держимся с мужем. Побухиваем, похихикиваем. Коты прячутся от нас по углам, потому что врачи доказали, что коты - успокаивающее средство от нервных потрясений. 

В начале своего повествования я не сказала, конец стройки у нас должен случиться не позднее конца июля. Потому что 10 августа у мужа, любимого мужа день рождения. А это значит что? а это значит что придут родственники. 
И вот наступает тот самый счастливый момент 6 августа, строители пришли к нам в последний раз, добивали остатки. снимали пленку, собирали бычки, убирали мусор, доделывали сайдинг. Откосы. Слезы счастья орошали мои щеки бесперебойно. Как-будто мои слезные железы подключили к водопроводу. У мужа дергается глаз - принимаем за игривое подмигивание))



А вот теперь вторая часть Марлезонского балета.
Мы имеем неделю времени. За эту неделю нам нужно - проломить стену между основным строением и новым строением (соприкасающаяся стена объединяющая новую комнату и кухню). А так как это кухонное помещение - то это вообще полный пиздец. Все в пыли, грязи, в эковате. 
Коты бесятся в кусках штукатурки. 
Дак вот за неделю времени нам нужно: 
1. проломить стену
2. возвести отопление, а это почти 30 метров труб со сваркой.
3. доделать стены.
4. покрасить стены.
5. нащельники.
6. линолеум.
7. освещение.
Фуууух.... как вспомню - так вздрогну.
Проломить стены и сделать отопление - приехал друг. Остальное все - сами. Днем работаем на основной работе - ночью благоустройство дома) Чем не романтика?)) 


не поймете что это? диван это! по частям. в арочном проеме. 


Скажите мне кто-нибудь, стелили ли вы линолеум на дсп? А линолеум на войлочной основе на дсп? Нет? Все что жили вы - все зря. Говорю я Вам с полной уверенностью. А если Вы скажете что это легко - то пишите адрес, мой муж приедет и стукнет Вам в лицо.
Раскатали линолеум мы. Дураки. Ночь. Мы уставшие. Раскатали, а он то там вылазит, то там не хватает, надо двигать. Я думала взять потянуть и все! хуй там голый ночевал! линолеум как хата в ипотеке с детьми - натуральная недвижимость!
Мой муж, это же мой муж, он же со мной живет, а со мной так просто не уживешься, по этому он привык к трудностям и четко знает что надо делать. Неважно как. Главное делать. 
Он его и тянул, и пинал, и матом крыл. Лежит линолеум! как сука Ленин в Мавзолее. 
Потом мне пришла в мою дурную голову наиумнейшая мысль сделать из мужа Линольмена. Ну это знаете как бетмен. У него плащ. Дак вот мой муж приподнял линолеум, залез под него накинулся как плащом и начал тащить, как на картине Бурлаки на Волге. Муж матерится, я ржу как лошадь от этой картины, коты тихо серут от наших игрищ. 

Фото сия действа нет. А то мой ненаглядный мне б вломил за такие фривольности. Уж очень он хотел мне нанести травмы физические. Потому как я ж генератор шальных мыслей)))

Во вторую ночь собирали освещение. А освещение наше потолочное - это корень карельской сосны, любезно привезенный за 15 тыщ Российских купюр из Карелии. Корень сосны Кело, кто не знает - это сосна умершая сама, от старости. Вот так, да. Сверлим отверстия для проводов, крепим патроны, прячем провода. Цепляем электричество - профит! У нас освещение самое наикрутейшее! 




Фуууух успели.. поставили диван. Вообще счастливые люди!
После этого лета я поняла - как мало надо человеку для счастья. Это чтоб никто не шатался по твоему двору. Мало-мальская чистота в доме. Свет и тепло. 
С мужем отношения налаживаются, бухать перестали)) Котов прибавилось на 1 котоморду)) теперь у нас полный триКОТаж.

И главное дома - тишина и покой!
Дак вот, мои маленькие пушистые друзья, если у Вас возникнет идея строительства. Гоните прочь этот бред из своих голов!

пысы. как будет красивое фото, дома готового - покажу)


Комментариев нет:

Отправить комментарий