привет!
Меня зовут Анастасия, можно просто - Настя. в этом блоге я веду свои записки сумасшедшего мастера.
Несколько раз я уходила из блога, потом снова возвращалась.. Все как-то не складывалось..
А сейчас наступил такой период жизни когда и могу, и хочу, и нужно.
Буду много показывать, и рассказывать!)
И да, я как и прежде остаюсь Тарологом и Рунологом. Ко мне всегда можно обратиться за консультацией.
По этому не стесняйтесь, проходите, располагайтесь поудобнее).
Я Вам очень рада!

суббота, 20 августа 2016 г.

стадо жирафов к Вам не забегало?

я все и всегда хочу ооочень давно! наверное еще с прошлых жизней. Когда не было таких технических средств как машинка, или ноутбук. а об инстаграммах даже и не мечтали..вот с тер пор и хотела я своих жирафов.





всегда удивлялась людям, как можно сделать одно и тоже, по одинаковым выкройкам.
у меня никогда так не получалось.
все 3 жирафы сделаны в 1 день, в одно настроение, с одним и тем же наполнителем.
и они все абсолютно разные.


разные морды, лапы, роги, ухи...


вот такое стадо жирафоф приключилось!


все вполне себе примитивно. лен. холофайбер. ручная работа.



цена 1500 за 3 штуки. по отдельности не продам. думаю это семья!

ростиком стадо около 18 см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий