привет!
Меня зовут Анастасия, можно просто - Настя. в этом блоге я веду свои записки сумасшедшего мастера.
Несколько раз я уходила из блога, потом снова возвращалась.. Все как-то не складывалось..
А сейчас наступил такой период жизни когда и могу, и хочу, и нужно.
Буду много показывать, и рассказывать!)
И да, я как и прежде остаюсь Тарологом и Рунологом. Ко мне всегда можно обратиться за консультацией.
По этому не стесняйтесь, проходите, располагайтесь поудобнее).
Я Вам очень рада!

понедельник, 4 июля 2016 г.

Кодама 2.0


Когда-то, в далеком 11 году я делала  Кодама, духов леса .



И жили тогда мои Кодама в мааленьком домике, в горшке на ветках..


Времена меняются, когда я их делала, я жила в квартире, а потом я купила себе большой дом. А потом в нем завелся любимый супруг, а потом в нем завелись +2 кота, к уже проживающему на территории дома, коту. А потом мы расширили свои апартаменты. А мои Кодама все это время ютились на ветках в маленьком горшке. На шкафу в кухне.
Они незаслуженно забылись, покрылись пылью...
Я все никак не могла придумать куда же мне их переселить? ответ я видела по 100 раз на дню) этот ответ мне навеяла свекровь, она сказала - а вот на эту стену вам надо часы..
Нахолера нам те часы!?

и понеслааась!
Супруг помог достать наших духов со шкафа. Я их отреставрировала. Мы съездили в лес, набрали веток настоящих! деревянных! сосновых! Веточки пошкурились. Под корой ветки все изъедены были жуком короедом, что меня порадовало!

И да, никаких живых веток. Я ищу и беру исключительно умершие ветки, которые уже валяются на земле, или засушенные висят на дереве.

чуть краски и морилки и вот!


обживают новый дом! большой, просторный)


радуются;)


вообще, идея с ветками была немного иная, но у меня всегда так, придумала, а потом все по другому получилось)


кто-то выше и дальше полез, устал от тесноты))


кто-то просто радуется всему, а кто-то и удивлен от такого камаза с пряниками)))


очень оригинально смотрятся ветки после жука-короеда.


обожаю этих существ! они прям милые, сердцу дорогие. Помню как делала их. с замиранием сердца ждала их из духовки) а когда услышала первый треск дак вообще чуть в обморок не упала от щастя))


дада, головы у них на пружинках, при потрясывании голова трещит, прям как в мультике "Принцесса Мононоке".


вот такая радость наконец-то случилась в нашем доме! а главное - в понедельник) значит вся неделя будет просто приотличной!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий