привет!
Меня зовут Анастасия, можно просто - Настя. в этом блоге я веду свои записки сумасшедшего мастера.
Несколько раз я уходила из блога, потом снова возвращалась.. Все как-то не складывалось..
А сейчас наступил такой период жизни когда и могу, и хочу, и нужно.
Буду много показывать, и рассказывать!)
И да, я как и прежде остаюсь Тарологом и Рунологом. Ко мне всегда можно обратиться за консультацией.
По этому не стесняйтесь, проходите, располагайтесь поудобнее).
Я Вам очень рада!

четверг, 14 июля 2016 г.

немножко сапожник!

привет!
недавно начала создавать новую Мертвессу. Но создается она что-то медленно. Не так, как хотелось бы. То дела отвлекают, то просто лень, то почитать книжку срочно надо!))

Сегодня села таки, доделала сапожки.
Учусь потихоньку обувному делу)

примерка, как же без нее)


вот такие сапоги будут у новой Мертвессы. а вот когда будет новая Мертвесса... не скажу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий