привет!
Меня зовут Анастасия, можно просто - Настя. в этом блоге я веду свои записки сумасшедшего мастера.
Несколько раз я уходила из блога, потом снова возвращалась.. Все как-то не складывалось..
А сейчас наступил такой период жизни когда и могу, и хочу, и нужно.
Буду много показывать, и рассказывать!)
И да, я как и прежде остаюсь Тарологом и Рунологом. Ко мне всегда можно обратиться за консультацией.
По этому не стесняйтесь, проходите, располагайтесь поудобнее).
Я Вам очень рада!

воскресенье, 10 июля 2016 г.

Мертвесса, бордо ей к лицу

Решила воплощать в реальность своих кукол Мертвесс.




Очень близка мне эта эта тема. Пробую смерть воссоздать в куклах. Но не хочу чтоб это было уж прям ужасно.
Согласитесь, когда путь твой в Лимбо сопровождает милое созданье, то как то и бытие скрашивается)

девочка полностью сшита вручную. рост около 40 см.
волосы - шерсть.
имеются ажурные чулочки.
туфли сделаны тоже моими руками. снимаются.









девочка ждет, кто ее приютит...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий