привет!
Меня зовут Анастасия, можно просто - Настя. в этом блоге я веду свои записки сумасшедшего мастера.
Несколько раз я уходила из блога, потом снова возвращалась.. Все как-то не складывалось..
А сейчас наступил такой период жизни когда и могу, и хочу, и нужно.
Буду много показывать, и рассказывать!)
И да, я как и прежде остаюсь Тарологом и Рунологом. Ко мне всегда можно обратиться за консультацией.
По этому не стесняйтесь, проходите, располагайтесь поудобнее).
Я Вам очень рада!

пятница, 22 июля 2016 г.

ошибки в создании кофейных свечей.

всем привет! хочу Вам поведать историю про свои свечи. Вернее про то, как я их варила, про свои косяки. некий такой мануал - как НЕ НАДО делать! учитесь на моих ошибках. мои ошибки, по ходу повествования я буду выделять! обращайте внимание!

и так, мы имеем, канун нового 2016 года, мы хотим дарить подарки! (дело происходило в декабре 2015 года. но думаю, материал полезен такой всегда. )
Естественно, я как любой рукодельник решаю пробовать себя в создании свечей.
что это мне дает? - опыт, впечатления, кайф от созидания, ну и собственно сам подарок, красивый такой, пахучий.
Решено было делать кофейные свечи. Видели? Такие с зернышками кофейными. 
И вот, выбрался свободный вечерок, я приступила к долгожданному созиданию своих свечей.
по дому был собран вес парафин, стеарин, все что было - пошло в ход. Конечно же пакет кофейных зерен, сушеные цитрусы для антуражу.



процесс варки рассказывать, нет?
расскажу, как это делаю я. Никаких паровых бань. Как многие пишут, мол надо кастрюльку с водой, на нее миску и парить парафин таким путем. Нет. беру ковшик, в ковшик все свои запасы стеарино-парафина. Невлазит? делаем в два - три захода. и все это бохатство на огонь. и греем. не даем кипеть, просто греем. Если нужен какой-то цвет - добавляем его. я беру восковые мелки.

ОШИБКА №1 если у Вас восковых мелков всего 6, как было у меня в наборчике, то Вам волей неволей придется делать свой цвет. дак вот! мне нужен был коричневый, создание его происходит, как многим известно, путем смешивания красного и зеленого. Дак вот. СНАЧАЛА топим мелки! хорошо перемешиваем а потом уж кидаем туда парафин. Я сделала иначе, думала что все смешается в итоге. но нет, очень плохо смешивается. в общем - сначала делаем цвет, потом кидаем основу!

Забыла. Перед тем как греем парафин, мы готовим формочки. и прочую мишуру, которую хотим положить в наши свечи.
многие предлагают смазывать формы маслом. я не смазываю. Я делаю проще. об этом ниже.

В общем форма, в форму ставим еще форму меньше размером. Я не фоткала процесс, это можно найти на просторах инета, забив в поисковик - кофейные свечи своими руками.

Сколько бы я не читала про создание свечей, никто не пишет про толщину стенок. Девочки энд мальчики - ЭТО ВАЖНО!!

ОШИБКА №2 мне захотелось низких длинных узких свечек. Чтоб на стол, чтоб красиво..



вот как-то так! это мои 3 свечки, на которых я и ставила опыт.
высота - зависит от желания Вашего. Сколько бы Вы хотели, чтоб Ваша свеча горела.
а вот ширина, господа и дамы - вещь очень важная!!
привожу примеры:



все видели как горят такие свечи, тонкие? с них все стекает. Ямки горения - нет. Они просто текут.



вот такую картину видели все.

или вот:



очень любимые свечи - таблетки, тоже видели, как плавится все внутри, образуя одну сплошную жидкую массу, в которой горит фитиль.

и вот такое:



вот такие свечи горят красиво! у них есть выплавленная ямка. они не текут, их можно не боясь ставить на стол. В общем вот таких результатов нам нужно добиваться с кофейной свечой. Как в этом примере с толстыми свечами.

Напомню, было желание длинную узкую свечу сделать. В кофейной огранке. Да еще и в два фитиля.



на этом примере хорошо видно, стенки толстые только по 2 краям, а по двум другим - все поплавилось. и потекло! вон, у апельсина, видите? потек. Залив к ебеням стол парафином.



на этой свече все еще печальнее. Она тоньше. Тут вообще кофейные зерна отваливаться начали. И плавали в парафине, подплывая к огню. Когда отвалилось много зерен - то весь парафин хлынул на стол)) было круто!!

вывод!! делаем свечи с одинаковой толщиной по всем сторонам, делаем потолще саму свечу, а не кофейную обертку. Ну а если уж очень хочется длинную свечку, на несколько фитилей - то учитываем размер - сантиметра по 2-3 радиусом. Я сделала почти все наоборот. Толстенная стенка с кофейным наполнителем, и тонкое свечное горючее пространство.

ошибка №3запах.
если Вы, мои маленькие любители ловли на свою пятую точку приключений, хотите чтоб Ваше творение пахло, добавляйте ароматизатор лучше в процессе плавления парафина. Главное сделать так - булили-булили-бу!! т.е.перемешать!!
Если будете капать ароматизатор непосредственно в залитую уже свечу, то получите вот такой результат!



Некрасиво. Неправда ли?

ошибка №4 остывание.
не торопитесь, дайте остыть свечам при комнатной температуре. Не суйте их в холодильник!! Да, они так быстрее остынут и затвердеют. НО!! от температуры, вся влага из свечи т.е. конденсат, образованный при перепаде температуры, будет впитываться в фитиль. Фитиль станет мокрым!! И потом он будет у Вас просыхать суток 3-4... Нежели Вы б подождали каких-то 3 часа.
Сфоткать сие не возможно, просто поверьте на слово.

ошибка № 5
это скорее даже не ошибка, а просто подсказка. Когда свеча твердеет, у фитиля образуется ямка. Это обычное дело. Физика, расширение жидкости при нагреве. Парафин не исключение. По этому оставьте парафин на долив. Просохло? Пальцем пробуем, не проваливается? Парафин остыл? Смело греем еще порцайку, и доливаем аккуратно в ямку. Свеча будет выглядеть куда эстетичнее. Не пожалейте свое время на эту процедуру.

Ошибка № 6.
товарищи страждущие крови. Сейчас она будет!!!
Фактура свечи!



фото не мое, взято на просторах инета, авторство не присваиваю, просто хочу суть передать.
в квадрат выделена зона - такая будет свеча вытащенная из формы. Т.е по сути без фактуры. но нам же надо чтоб было видно зерна (или другой наполнитель).
дак вот сейчас будет кровь!
на просторах тырнета видела такое - что девченки плавят парафин при помощи фена.
Милые мои творители. что хочу сказать Вам я. Если Вы будете оплавлять фактуру феном, готовьтесь, что все вокруг будет в брызгах парафина!!! Фен дует, господа, дада, дует! Не иначе)) И вот плавится наш парафин, сдувается и леееетит в разные стороны!! Но опять же. у меня профессиональный фен. Он дует как вентилятор. Сильно и жарко. Может у Вас другой, более слабый фен, и у Вас получится без брызг. Но просто имейте это ввиду. Я пыталась подставить громадный лист картона, но все равно - все во круг, включая меня и котов все было в капельках.
Оплавка зажигалкой или другой свечой, на фото выше, место, выделенное оранжевой стрелкой - это подпалина. Такое происходит, дада. Учтите.

Вот такой вот мануальчик!
И дай Вам вселенная прямые руки, а не как у меня)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий