привет!
Меня зовут Анастасия, можно просто - Настя. в этом блоге я веду свои записки сумасшедшего мастера.
Несколько раз я уходила из блога, потом снова возвращалась.. Все как-то не складывалось..
А сейчас наступил такой период жизни когда и могу, и хочу, и нужно.
Буду много показывать, и рассказывать!)
И да, я как и прежде остаюсь Тарологом и Рунологом. Ко мне всегда можно обратиться за консультацией.
По этому не стесняйтесь, проходите, располагайтесь поудобнее).
Я Вам очень рада!

воскресенье, 15 января 2012 г.

сапожник теперь с сапогами!!!!

наконец то руки дошли и до своих обложек, паспорт и автодоки вечно болтались без красивых обложек, всем делаю - себе не могу.. а вот теперь и я с обложечками!!))
 кружевной паспорт, белое итальянское кружево. обожаю!!

 и вот такое бардо с цветульком))


порадовала себя наконец-то)




6 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо!!!)) да, что-то меня на кружево пробило))

      Удалить
  2. Вот уж действительно порадовала)))!!! И не только себя, но и нас тоже!!! С возвращением, очень не хватает тебя и втоих работ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да стараюсь потихоньку возвращаться)) с временем как всегда проблемы((

      Удалить
  3. Молодец! Такие женственные обложки! А себя почаще радуй красотой и весь мир расцветет.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо Жень!))
    стараюсь радовать) очень хочу чтоб мир зацвел!!

    ОтветитьУдалить