привет!
Меня зовут Анастасия, можно просто - Настя. в этом блоге я веду свои записки сумасшедшего мастера.
Несколько раз я уходила из блога, потом снова возвращалась.. Все как-то не складывалось..
А сейчас наступил такой период жизни когда и могу, и хочу, и нужно.
Буду много показывать, и рассказывать!)
И да, я как и прежде остаюсь Тарологом и Рунологом. Ко мне всегда можно обратиться за консультацией.
По этому не стесняйтесь, проходите, располагайтесь поудобнее).
Я Вам очень рада!

воскресенье, 15 января 2012 г.

"онлайн баран")) или барантус из ММОРПГ Ботва онлайн

в ботву я лично сама шпилила 3 года) свинка под ником Стерва Редкая)))
некоторое время назад решила расстаться с этим онлайн миром, но этот мир никак не хочет расставаться со мной)
на новый год на заказ сшился вот такой персонаж этой игрухи))
ботвинчане!!!! я люблю Вас!!!!!!

 рост как всегда около 30 см, такой вот забавный винторогий) будучи Стервой Редкой, обожала лупить винторогих какдамсом по их бошкам))) кто знает что это, тот поймет))
ботва рулеZZ))


6 комментариев:

  1. ооо, тканюшка знакомая))) здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, зима же)) шоб винторогому не было холодно, вот приодела))

      Удалить
  2. на одной фотке веселый, на другой - сердитый. А так - прикольный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще по идее он хмур и серьезен)) он же воин... в ночной пижаме))

      Удалить