привет!
Меня зовут Анастасия, можно просто - Настя. в этом блоге я веду свои записки сумасшедшего мастера.
Несколько раз я уходила из блога, потом снова возвращалась.. Все как-то не складывалось..
А сейчас наступил такой период жизни когда и могу, и хочу, и нужно.
Буду много показывать, и рассказывать!)
И да, я как и прежде остаюсь Тарологом и Рунологом. Ко мне всегда можно обратиться за консультацией.
По этому не стесняйтесь, проходите, располагайтесь поудобнее).
Я Вам очень рада!

воскресенье, 15 января 2012 г.

обложки!!!!!

обложки.. обложки!!)) почему то устала я от декупажа, захотелось тряпочек, а тут заказчица подвернулась, заказала обложку на паспорт из кружева, и понеслось))
вот собственно та обложка, с которой начался мой путь в мир тряпошных обложек..


вот такая вот обложка случилась) далее к ней по желанию заказчицы были прилеплены еще белые висюльки) но мне они не понравились))) по этому фоток с висюльками тут нет))

4 комментария:

  1. цвет шоколада))) тряпочная обложка ...интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот как так цвет передается?)) на самом деле тут белое кружево, чуть может в сторону молочного, а так белое)) и черная лента)) и сетка черная)) тут вообще нет шоколадаааа))
      единственное - это сама надпись чуть подтенена персиковым цветом)

      Удалить
  2. классная, мои любимые цвета!!!

    ОтветитьУдалить