привет!
Меня зовут Анастасия, можно просто - Настя. в этом блоге я веду свои записки сумасшедшего мастера.
Несколько раз я уходила из блога, потом снова возвращалась.. Все как-то не складывалось..
А сейчас наступил такой период жизни когда и могу, и хочу, и нужно.
Буду много показывать, и рассказывать!)
И да, я как и прежде остаюсь Тарологом и Рунологом. Ко мне всегда можно обратиться за консультацией.
По этому не стесняйтесь, проходите, располагайтесь поудобнее).
Я Вам очень рада!

среда, 16 ноября 2011 г.

моя первая открытка!!!

прошу строго не судить, первый раз попробовала открытку сделать) к аппликациям с детства не питала особой любви) но после просмотра большого количества открыток, все-таки захотела сделать свою первую открыточку)
а тут тем-более подвернулся случай, очень приятный случай)) открытка была сделана с особой любовью, и без мучений, от этого она очень мила моему сердечку)









что-то меня последнее время тащит на красное))
машину хотела красную купить, балерина в бардовом, теперь вот опять бордо))
хотя красный не люблю)))

7 комментариев:

  1. Открытка очень красивая и нежная такая. Браво Стася!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная окрыточка, Настюш, у тебя все получилось суперски!!!! Мне очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девочки!!!!!!!
    в субботу поеду дарить, волнуюсь ужасно)
    спасибо вам, миленькие мои за поддержку!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Стася с почином))))) Молодечик! И не переживай и не волнуйся))) Хороша твоя открытка! А цветы сама делала?

    ОтветитьУдалить
  5. ооо Натали!!
    спасибо милая!!!
    да, цветочки сама делала, и бумагу, на которой поздравление написано - сама))
    цветы из органзы) тоже кстати первый раз пробовала такие делать))

    ОтветитьУдалить
  6. Стася!!!! Ты молодчина!!!!! все очень красиво..Была бы рада получить такую красу!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо Мариш!!!!!!
    вот жду недождусь субботу)) када подарю)))

    ОтветитьУдалить