привет!
Меня зовут Анастасия, можно просто - Настя. в этом блоге я веду свои записки сумасшедшего мастера.
Несколько раз я уходила из блога, потом снова возвращалась.. Все как-то не складывалось..
А сейчас наступил такой период жизни когда и могу, и хочу, и нужно.
Буду много показывать, и рассказывать!)
И да, я как и прежде остаюсь Тарологом и Рунологом. Ко мне всегда можно обратиться за консультацией.
По этому не стесняйтесь, проходите, располагайтесь поудобнее).
Я Вам очень рада!

понедельник, 14 ноября 2011 г.

тряпиенса в бордовом или .....тряпиенса в бардовом))




честно признаюсь - лежала тушка долго) где-то с неделю, все никак не шел образ.. а сегодня на одном дыхании (как впрочем и почти все мои работы) сотворилась вот эта милая девушка в стиле Японских тряпиенсов)

8 комментариев:

  1. Ах какая хорошенькая балерина)))

    ОтветитьУдалить
  2. Стася, я в отпаде!!! Суперррр!!! Цвет потрясающий, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,Стасенышь, да ты по балеринкам прикалываешься??? молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девочки!!)) рада что вам нравится)) я сама от нее в диком восторге))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая балеринка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Лесь!!! мне очень приятно))
    надеюсь девушке, которой вчера балеринка улетела - тоже понравится))

    ОтветитьУдалить
  7. Конечно понравится!!! даже не переживай)))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо!!)) стараюсь не переживать, но сама ж знаешь)) за свое детище всегда переживаешь))

    ОтветитьУдалить