привет!
Меня зовут Анастасия, можно просто - Настя. в этом блоге я веду свои записки сумасшедшего мастера.
Несколько раз я уходила из блога, потом снова возвращалась.. Все как-то не складывалось..
А сейчас наступил такой период жизни когда и могу, и хочу, и нужно.
Буду много показывать, и рассказывать!)
И да, я как и прежде остаюсь Тарологом и Рунологом. Ко мне всегда можно обратиться за консультацией.
По этому не стесняйтесь, проходите, располагайтесь поудобнее).
Я Вам очень рада!

четверг, 16 июня 2016 г.

Мертвесса!



доброго всем времени суток. 
очень давно хотелось создать какую-то куклу. Которая будет мне по душе. А так как я принцесс всяких зефирных не люблю.. хотелось что-то близкое по духу. 
И вот появилась она - Мертвесса.



у девочки кожа серого цвета, мертвенькая она чуть-чуть))
но от этого она не стала менее прекрасной. 
Выполнена Мертвесса в технике грунтованного текстиля, самостоятельно пока не стоит, но скоро устраним сей недостаток! Рост у девочки - 30 см.





девчушка смело может поехать в новый дом, если за нее дадут выкуп;) 

2 комментария: