привет!
Меня зовут Анастасия, можно просто - Настя. в этом блоге я веду свои записки сумасшедшего мастера.
Несколько раз я уходила из блога, потом снова возвращалась.. Все как-то не складывалось..
А сейчас наступил такой период жизни когда и могу, и хочу, и нужно.
Буду много показывать, и рассказывать!)
И да, я как и прежде остаюсь Тарологом и Рунологом. Ко мне всегда можно обратиться за консультацией.
По этому не стесняйтесь, проходите, располагайтесь поудобнее).
Я Вам очень рада!

суббота, 13 июня 2015 г.

было - стало

У каждой мастерицы есть такой опыт. Опыт "было - стало".
нашли мы в гараже полку, с крючками, не знаю каких годов, муж знает эту полку уже лет 26.. говорит, как отец купил гараж, там эта полка уже была. У полки были медные крючки) древесина отличная! полка не рассохлась. Решено было дать ей второй шанс! но прям в совершенно новом обличии.

первый раз на этой полочке тренировала кракелюр из скорлупы)




вот такой вот опыт у меня случился)

Комментариев нет:

Отправить комментарий