привет!
Меня зовут Анастасия, можно просто - Настя. в этом блоге я веду свои записки сумасшедшего мастера.
Несколько раз я уходила из блога, потом снова возвращалась.. Все как-то не складывалось..
А сейчас наступил такой период жизни когда и могу, и хочу, и нужно.
Буду много показывать, и рассказывать!)
И да, я как и прежде остаюсь Тарологом и Рунологом. Ко мне всегда можно обратиться за консультацией.
По этому не стесняйтесь, проходите, располагайтесь поудобнее).
Я Вам очень рада!

среда, 27 июня 2012 г.

делаем ставки, за какое время спи..крадут почтовый ящик?))


предыдущий ящик уперли за 2 дня, делайте ваши ставки)) всем привет) возвращаюсь в круги рукоблудниц потихоньку) 
З.Ы. висит таки ящичег то!!! знатно я его прикрутила)  полтора года уж)
 ворота еще не докрашены, потом будут еще доделки)


девочки мои, я вас люблю и скучаю!)

10 комментариев:

  1. Оооо какая красота)))) Ну думаю если у вас там все такие шустрые (прошлый то 2 дня...) тогда на утро ужо наверно и не будет его))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. висит!!)) спасибо что заглянула Натусь!)) отвечаю так долго.. что-то с инетом было(

      Удалить
  2. ООО, крутоооо!!!! Вот теперь раздолье тебе будеееет)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приветик Ксенька!)) да уж)) надо за ворота браться, от подруги все никак краску привезть не могу)) в планах еще бочки под воду, заборчик стенки... кароче мне надо пришить еще пары три рук)))

      Удалить
  3. Настя вернулась!!!!! Ура!
    Про ящик не скажу.....его наверное уже спи...сняли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка приветик!!! возвращаюсь потихоньку)) нет еще не спи...сняли)) висит родный)) почтальонша тут принесла квитанции, дак ведь достучалась до меня, похвалила ящик)) мол в такой и письма охота носить))
      воть))

      Удалить
  4. Стасенышь!!!! УРЯ!!!!! Привет и тебе в кругу рукоблудниц!!!!! Рада что у тебя теперь такая красота и раздолье!!!! Заводи ВОЛКОДАВА!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусик!!!)) ох да, раздолья)) ворота скоро покажу свои)) волкодав сидит тоже, гавкает как большой))) вобщем свой дом это супер - супер кул!!)))
      приезжайте в гостиии))

      Удалить
  5. Желаю, что бы не спи..украли! Ящик суперский!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное что заглянули!)) рада что ящик понравился)) люблю его, и всем хвалюсь))

      Удалить