привет!
Меня зовут Анастасия, можно просто - Настя. в этом блоге я веду свои записки сумасшедшего мастера.
Несколько раз я уходила из блога, потом снова возвращалась.. Все как-то не складывалось..
А сейчас наступил такой период жизни когда и могу, и хочу, и нужно.
Буду много показывать, и рассказывать!)
И да, я как и прежде остаюсь Тарологом и Рунологом. Ко мне всегда можно обратиться за консультацией.
По этому не стесняйтесь, проходите, располагайтесь поудобнее).
Я Вам очень рада!

понедельник, 26 сентября 2011 г.

текстиль для души))



 улитки Тильда.

 Сердца.. такие сердечки можно повесить куда угодно, на ручки дверей, на оконные ручки, в машину, на сумку, на угол монитора.



 кошка - большеглазка, создает в доме тепло и уют)
 летуча мышЪ!) такое летучее создание делается обычно на хеллоуин, но и так можно просто как украшение дома, текстильное творение на любителя) я люблю ее безумно, весит она над моим рабочим местом)


 балерина в стиле японских тряпиенсов. в работе использован натуральный лен, крашеный кофе, кружева, перья. на спинке - перетяжка - у нас все по настоящему)
ростом девушка около 30 см.
 фантазийное существо, очень милое и доброе)
 арома-кот) кот пахнет кофе, в работе использован натуральный лен крашенный большой концентрацией кофе и ванили.

 овцы Тильда) очень милые дружелюбные существа)








 снова арома-коты) выкройки придуманные мною, и воплощенные в жизнь)
на заказ возможны разные характеры. росточком около 15 см.
куклы Тильда, было есть и будет много разных, просто фотка почему-то только одна нашлась.
на заказ возможно воплощение любой Тильды.

весь текстильный мир на этом сайте не предназначен для детей, в работах много мелких вещей, и красок, автор не несет ответственности за причиненный вред ребенку или его здоровью.
покупая данные изделия вы подтверждаете свое согласие не давать детям в виде игрушек.
все работы несут только эстетическую составляющую вашего дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий